Wikidot.com

Я тут взял, да викифицировал основные статьи из этого блога. Там, на этом Wikidot есть подсветка синтаксиса, так что код стало читать удобнее. И подготавливать статьи в wiki тоже несколько удобнее, чем в html. И ещё там всё настраивается, только вот места пока поменьше чем здесь, но мне много и не надо :).

Так вот, я не буду ни в коем случае забрасывать этот блог, но статьи будут появляться там раньше, а потом уже переоформляться (из вики зачёт регэкспов да и просто копи-пэйста это сделать не так сложно) сюда. Я много раз переезжал из разных мест, но тут я всё же задержался и не думаю, что стоит бросать это место — просто будет два параллельных режима и всё.

Так что, если вы видите под заголовком справа кнопку Acrticle at wikidot.com то это значит, что кликнув по ней вы увидите эту же статью, только викифицированную.

Вот так.